Складень «Господь Вседержитель» является достаточно нечастым предметом, хотя такие складни массово изготавливались во второй половине 19 – начале 20 века методом штамповки листовой латуни. С другой стороны, из-за крайней хрупкости такого рода изделий, целые экземпляры в частных и музейных коллекциях почти не присутствуют.
Данный экспонат представляет собой двухстворчатый складень с Иисусом Христом (правая створка) и Николаем Чудотворцем (левая створка).
Правая створка содержит поясное изображения Господа Вседержителя, в левой руке которого находится раскрытое Евангелие, правая рука Христа сложена в благословляющем жесте. Нимб вокруг Спасителя пересекается небольшими чёрточками-лучами, которая является отличительным признаком иконографии второй половины 19-начала 20 века. Иконная надпись гласит: «Господь Вседержитель», поверхность имеет стандартную контрактуру «IC ХС» c титлами.
Медальон правой створки по контуру украшен канавками с точечным узором, внутренняя поверхность рядом с образом с трёх сторон декорирована растительным узором.
Оборотная (внешняя) сторона штампованного складня содержит изображение Голгофского креста с копьём и тростью. В нижней части креста изображен Георгий Победоносец, поражающий змея (иконная надпись «СВ. ВМ. Георгiй» располагается у подножия креста). Основная перекладина снабжена надписью «СИМЪ ПОБЕЖДАЮ». В верхней части креста содержится образ Господа Вседержителя на Небесном Престоле.
Левая створка двухстворчатого складня украшена образом Николая Чудотворца «зимнего» - в епископской митре. Святитель левой рукой держит закрытое Евангелие, правая рука благословляет смотрящего. Медальон украшен сходными узорами – канавками и точками по внешнему контуру, растительным орнаментом – по внутреннему. Оборотная сторона складня имеет изображения (Голгофский крест, Георгий Победоносец), аналогичные правой створке.
Штампованный складень «Господь Вседержитель» находится в удовлетворительном состоянии. Штифты и петли на правой створке полностью утрачены, на левой створке сохранился нижний штифт, ушко сохранилось также лишь на левой половинке изделия. Рельеф на обеих створках экспоната находится в отличном состоянии, однако очаги коррозии достаточно существенны, также как и пятна потемнения металла. Данный образец, представленный в онлайн-музее русской старины, имеет шестую категорию редкости – «нечастый коллекционный предмет».